10 самых массовых самолетов в мире
Топ-10 самых массовых самолетов в мире.
- Самолет "Цессна 172″ произведено более 43 000 шт.,
лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Самый массовый самолёт в
истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов.
Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в
1996 году с более мощным двигателем.
- Самолет "У-2 / По-2″ произведено более 40 000 шт.,
многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928
году. По схеме самолёт У-2 – типичный биплан с мотором воздушного
охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Этот самолёт имел широкий спектр
применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали
штабные и санитарные, предназначенные для аэрофотосъёмки, пассажирские,
поплавковые и многие другие модификации.
- Самолет "Ил-2″ произведено 36 163 шт.,
советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции
Ильюшина. Самый массовый самолёт 40-х годов. Принимал участие в боях на
всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в
войне с Японией. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, №
18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30. Всего было выпущено
36163 самолёта.
- Самолет "Мессершмитт Bf.109″ произведено 35 000 шт.,
одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении
люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в
качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя,
истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.
- Самолет "Цессна 182″ произведено более 25 000 шт.,
лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Один из наиболее массовых
самолётов в истории авиации. С 1956 года построено свыше 25 000
самолётов. Изготовлялся из металла, хотя некоторые детали, такие как
капот двигателя и крыла, сделаны из стекловолокна или термопластика.
- Самолет "Цессна 150″ произведено 23 954 шт.,
лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. С 1959 года по 1977
построено 23 954 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной
машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов
для обучения начинающих пилотов.
К недостаткам следует отнести высокую чувствительность самолёта к
турбулентности из-за малого веса и низкой нагрузке на крыло – от 10
фунтов/кв.фут.
- Самолет "Супермарин Спитфайр” произведено 22 351 шт.,
английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции
являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с
низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации
самолёта использовались в качестве истребителя,
истребителя-перехватчика, высотного истребителя,
истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика.
- Самолет "Фокке-Вульф Fw 190″ произведено более 20 000 шт.,
одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на
вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших
истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой
войны. Всего было произведено 19999 самолетов, из них 13365 машин в
варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте
истребителя-бомбардировщика
- Самолет "Пайпер J-3 Каб” произведено 19 073 шт.,
лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper. Под названием
Cub скрываются два самолета: Piper J-2 и Piper J-3. Самолёт представлял
собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной
обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси. Самолёт
получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года. Класс! куплю самолет Пайпер
- Самолет "B-24 Либерейтор” произведено 18 482 шт.,
тяжёлый бомбардировщик, разработан фирмой «Консолидейтед»
(Consolidated). 30 марта 1939 г. был заключён контракт с Армией США.
Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г. Обычный по
конструкции фюзеляж имел высоту, позволявшую оборудовать бомбовый отсек с
вертикальной укладкой до 3629 кг бомб.
Источник: http://dekatop.com/archives/97 |
Категория: Мои статьи | Добавил: sergbank (18.05.2011)
|
Просмотров: 3542 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
|